TOP10Блоги

woaland
Июл 23 2009
18:34:44 Просмотров450 Комментариев30

Алкоголизм и кризис

Казалось бы, денег то нет, пить должны меньше. Ан нет - свои 14 литров на душу (включая детей, младенцев и спортсменов) Россия вылакает! А как утверждает ВОЗ, рубеж в 8 литров грозит нации вымиранием (ну, это они на китайцах наверно эксперементы ставили). Еще одно тревожное обстоятельство - алкоголизм в России все больше приобретает женское лицо. По НЕ офицальной статистике растет подрастковый "пивной" алкоголизм. У производителей пива, кризиса нет, и не предвидится.
А вообще русский человек с горя любит пропустить...
Добавить комментарий

Aett | 23.07.2009 20:18:40
С горя, с радости, по поводу, по поводу отсутствия повода, просто так, по привычке, жалко нацию. Все с "молоком матери" усваивается и прямиком в подсознание, на всю оставшуюся жизнь. Может запретить родителям детей пить - так ведь самогон лакать будут или суицидом заниматься из-за стресса Что делать?
woaland | 23.07.2009 20:49:31

RE:

Да, менталитет у нас еще тот! Да и госмонополия на спиртное не хочет терять прибыли. Вот ведь что удивительно:
- содной стороны государство серьезно обеспокоено высоким уровнем алкоголизма, как следствия - болезни, уродства, преступность, низкое качество продукции...
- с другой кто у нас монополист на все спиртное? А потому пропоганда "умеренного пьянства", красивого застолья прет с благословления того же государства!
Воистину правая рука не ведает, что делает левая.
Eklizzias | 24.07.2009 00:04:48

RE[2]:

Человека нужно держать в узде.Не будет пить будет слишком умный. А таких контролировать сложно
Eklizzias | 24.07.2009 00:05:55

RE[2]:

Человека нужно держать в узде.Не будет пить будет слишком умный. А таких контролировать сложно
woaland | 24.07.2009 00:12:09

RE[3]:

Это аргумент я слышал уже давно. Но тут скорее всего деньги главное...
Eklizzias | 24.07.2009 00:21:40

RE[4]:

Деньги это конечно первое. Но и это как говорится стоит не на втором месте))))))) Эт примерно как наркотрафик, с которым борются а побороть не могут.))))) Или примерно как ищут людей которые совершили гос. преступления а потом отсиживаются в Англии, еще и интервью дают. А поймать их не представляется возможным. Тут все к одному. И кризис здесь тоже к тому же))))))) Если складывать все пазлы ,то нарисуется не очень радужная картинка. Так что лучше даже не начинать))))))))И замечу это не аргументы, а факты Реальной жизни.
woaland | 24.07.2009 11:27:54

RE[5]:

Согласен, лучше не начинать! А то так хочется на последние деньги автомат купить...
Aett | 23.07.2009 21:05:33
Деньги правят миром, даже президенту не по зубам прикрыть лавочку. А прибыль основная, наверняка не в госдоход...
woaland | 24.07.2009 00:13:49

RE:

Ну и как водится - чиновники приворовывают. А какие войны водочные идут, вы бы только видели! Чечня, блин, и только!
Eklizzias | 24.07.2009 00:02:43

RE: Алкоголизм и кризис

Алкоголизму кризис ни почем)))))))Могу поведать реальную историю. Я сам живу в Белгороде но постоянно мотаюсь по стране. Так вот приехал в командировку в Москву. Раннее утро. Зима. На улице холодина ужас. Смотрю из окна на лавочке 2 мужика сидят. (странно на часах 6.30 . на дворе за тридцатку мороз давит ,а они сидят) .Уехал на работу и забыл про них(каждому свое). Приехал обратно в районе 14:00 . Мужики тележку возят по над домом туда суда( такую тележку для сумок .которые в 90 годах появились по все стране) .А на тележке два гипсоблока. Ну думаю у каждого свои тараканы в голове. Вечером нарисовалась другая картина. Темно Все та же зима. Только холодней стало. Сидят все те же мужики на лавочке рядом бутылка водки, закусочка организовалась. Пьют значит. Утром картина повторяется. Выхожу из подъезда и решил поинтересоваться .Оказывается мужики с утра соображают где бы на бутылку взят, а к вечеру у них все нормально уже( а тележку они возили с гипсоблоком ,это они колеса разрабатывали оказывается .Заржавели…Кто ж тележку ржавую купит).Вот вам и кризис и менталитет. Нам мировой кризис это как глаз зачесался. Поговорили и дальше жить. Это они там Все пусть боятся. Сами его придумали вот пусть сами и трусятся
woaland | 24.07.2009 00:15:58

RE[2]: Алкоголизм и кризис

Придумали, конечно, ТАМ. А вот отдуваться нам здесь. Потому как это на самом деле не на бутылку с сырком "дружба" заработать. Тут все гораздо по взрослому.
Eklizzias | 24.07.2009 00:25:47

RE: Алкоголизм и кризис

Жизнь штука такая .Как к ней относишся так и она к тебе.Будеш глубоко капать голова начнет болеть. Будеш с улыбкой относится и жизнь к тебе всеми радостями)))))))) А где кризис то .Все орут кризис ,кризис.А черный вторник почему тогда не особо то и кризис.Тряхонуло чуть и погнали далше жить.
паде-Жангулочка | 24.07.2009 10:31:51

RE[2]: Алкоголизм и кризис

нет не согласна, вечно улыбаются только дурачки. Думать тоже надо, размышлять и что-то делать,хотя бы с себя начать.
woaland | 24.07.2009 11:29:47

RE[3]: Алкоголизм и кризис

Надо менять тип улыбки в зависимости от обстоятельств: ласково, извиняюще, саркастически, зло, удивленно...
Евгений Иванов | 24.07.2009 01:19:05

Странно

Вообще-то по статистике многие страны пьют больше россиян, например в Германии и Франции. Кстати а пивной алкоголизм еще хуже.
А кто же выпивает эти 14 литров? Я думаю ни у кого много друзей алкоголиков нет. Кто же эти таинственные ухудшители статистики?
woaland | 24.07.2009 11:31:48

RE: Странно

Выйди во двор, в парк, еще в какие злачные места (про пивнушки, чепки, закусочные молчу!) - вот тут эти ухудшители и трудятся в поте лица!
паде-Жангулочка | 24.07.2009 19:57:42

RE[2]: Странно

У нас в военном городке(выдаю гос тайну) военные сразу после службы пьют на лавочках пиво или в грибки забираются. Ну какой вот они пример подают подрастающим - ведь защитники родины ж!
Aett | 24.07.2009 07:33:20

RE: Алкоголизм и кризис

Просто, когда человек пьяный, уже после 10 литров он почти все мимо проливает. Алкоголизм можно как естественный отбор рассматривать - кто выживет - будет здоровый, розовый и пушистый
woaland | 24.07.2009 11:34:02

RE[2]: Алкоголизм и кризис

Не будет. Алкоголизм разрушает печень, желудок, сердце, мозг. Если даже вылечился - изменения уже необратимы. розовым и пушистым стать не светит - как не крути!
Галина | 24.07.2009 16:21:55

RE: Алкоголизм и кризис

Вопрос - кто заставлять пить? Никто! Силом никто никому не наливает. Люди делают сознательный выбор. Я вот одного не могу понять - откуда у алкоголиков, тем паче, безработных, деньги на водку и проч.? Мне вот денег жалко, например, на это) Да и если я буду так, простите, бухать, мне зарплаты не хватит.
woaland | 24.07.2009 19:43:13

RE[2]: Алкоголизм и кризис

Я внимательно исследовал эту тему - докладываю.
1. Заначки.
2. Случайный заработокм - помог, разгрузил, посторожил, перепродал и т.д
3. Занял.
4. Напоили товарищи у которых случился п.п.1-3. (потом и он ответит тем же)
Это я тут опустил еще - украл, выпросил, и пр. не совсем законные способы.
Кароче, пьют на последние и в долг.
Игорь | 24.07.2009 20:15:02

RE[2]: Алкоголизм и кризис

Так ведь не "Хеннесси" пьют, во-первых, а всякую бурду. Во-вторых, они же не покупают ничего другого особо-то. На плавленый сырок хватило закусить и ладно. Тратят, все что нароют, только на выпивку, потребности пьющего человека очень ограничены. Это я не о себе, не подумайте чего)))
woaland | 25.07.2009 00:34:08

RE[3]: Алкоголизм и кризис

Да никто и не подумал! =)
Вот я сейчас глаза убиваю, сижу тут понимаешь ли, а под ногами валяется в стельку пьяный брат. Его потребности на самом деле ничтожны...
Кукурузо | 24.07.2009 20:13:23

RE: Алкоголизм и кризис

Рекомендую всем исключить алкоголь из своей жизни, как с недавних времен сделал я
Финансистка | 24.07.2009 23:51:14

RE[2]: Алкоголизм и кризис

Полностью поддерживаю. Причем это не только мой выбор, а нашей семьи в целом. Не хочу чтобы мои дети выросли на примере алкогольных вечеринок и застолий. Хочется показать им самый прекрасный и лучший мир!!!
woaland | 25.07.2009 00:31:07

RE[2]: Алкоголизм и кризис

Могу только позавидовать. Хотя...
Игорь | 25.07.2009 19:41:18

RE: Алкоголизм и кризис

С другой стороны - алкоголь был и остается, пожалуй, самым доступным способом снять стресс. Не говорю, что лучшим, самым доступным для многих. На работе "оптимизировали", жена скандал закатила до потолка - куда мужик, спрашивается, пойдет? В консерваторию? К психологу? Не смешите. На бутылку наскребет - и в чепок...
VASKA | 25.07.2009 20:42:52
"По НЕ офицальной статистике растет подрастковый "пивной" алкоголизм."
А реклама пива на каждом шагу.А подростки, они подвержены влиянию,рекламируют -значит полезно. Думают випить одну-две бутылки пива это нормально,модно даже- идти и пить пиво. А ведь как раз пиво больше всего воздействует на личность,приводит к деградации.
Виталий | 26.08.2009 02:46:48
Это уж точно. Питьё в нашем менталитете. У нас принято пить всегда: и когда хорошо, и когда плохо. Чтобы в России глобально побороть алкоголизм, надо как-то поменять сначала менталитет россиян. А это сложно. Очень.
Nikol | 03.02.2010 22:32:16

RE: Алкоголизм и кризис

У производителей алкоголя никогда не будет кризиса)
Что что а уж алкогольные напитки россиянин человек вряд ли исключит )

Курсы валют ЦБ РФ

на 11.03.10
USD 29.75руб
EUR 40.49руб
GBP 44.64руб

Погода в Москве

Чт д: +2° н: +2°

Опрос

Каким способом Вы узнаете новости компании «Альпари»?
Проверяете ли Вы почту в МТ?